Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Ламборджини Countach

23 Апр 2012, Автор: admin

«Сountach!» – восклицают многие мужчины на одном из диалектов, встречающихся в Италии, когда видят эффектную девушку. Известный суперавтомобиль Lamborghini Countach выпускали в течение практически 20 лет: премьера машины состоялась в 1971 году, а наиболее новые авто собирались в 1990-м.

Создание

Новый прототип модели, который получил индекс LP500 и название «Проект 112» компания Lamborghini представила на автосалоне в Женеве, проходящем в 1971 году. Цифра 500 информировала о пятилитровом объеме V-образного 12-цилиндрового силового агрегата, а Longitudinale Posteriore сообщала о его продольном расположении. Разработкой дизайна этой машины занимался Марчелло Гандини – тот же человек, что ранее создавал дизайн Miura. Он сделал распластанный, довольно широкий автомобиль, который отличался большим количеством обширных плоскостей и острых углов. Публику впечатляли двери, которые открывались вертикально, их механизм немного напоминал гильотину. Кроме этого, новинкой также стал бортовой компьютер.

ДоработкиЛамборджини Countach

В течение трех дальнейших лет прототип постоянно совершенствовали, чтобы его можно было запустить в серийное производство. В 1974-м году изготовление машины Miura SV было прекращено, и начался серийный выпуск новой модели Lamborghini Countach. В ходе испытаний специалисты выяснили, что пятилитровый мотор перегревается по причине недостаточного охлаждения, из-за этого товарные машины оснащались четырехлитровыми двигателями, мощность которых составляла 375 «лошадей». Кроме этого, для более качественного охлаждения задняя часть корпуса машины получила воздухозаборники большого размера. Наивысшая скорость составляла примерно 315 км/ч. Модификацию выпускали в течение нескольких лет, большинство автомобилей используются до этого времени.

Новая версия

В 1978 году был изготовлен Lamborghini Countach LP400S, который, с первого взгляда, имел только другую внешность, по сравнению с более ранней моделью. В реальности, инженеры существенно изменили подвеску, так как на автомобили начали ставить резину, которая была значительно шире. Сначала появился передний, а после этого и задний спойлеры, которые увеличили прижимную силу, но отрицательно повлияли на наивысшую скорость машины. Таких автомобилей было продано около 250.

Еще интересно почитать: