Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Opel Astra 1.4

29 Апр 2012, Автор: admin

Если вам понадобилось лишь немного стиля, то эта машина сможет вам его предоставить. Главной составляющей дизайна можно назвать кромку по центру автомобильного капота. Она тянется через ветровое стекло на торпеду и подходит к концу в нижней части центральной панели. А вообще, это экономичное транспортное средство, сделанное в минималистическом стиле. Рулевое колесо отличного размера и толщины обладает идеальной формой для хвата и дальнейшего перебора с помощью рук. Приборную панель можно назвать эталоном информативности и четкости. Рычаг механической коробки скоростей очень приятен на ощупь, он превосходно переключает передачи, издавая во время этого интересный щелчок.

Работа силового агрегата

В ходе движения впечатляет то, насколько плавно работает мотор автомобиля, но загадкой для меня было то, как дизельный силовой агрегат может иметь настолько слабый крутящий момент. После этого я вспомнил, что машина, участвующая в тест драйве, оснащена слабеньким бензиновым мотором, объемом 1,4 литра, мощность которого составляет 90 «лошадок». Хотя Opel занимается разработкой некоторых двигателей, занимающих первые позиции в своем классе, на тестируемой Opel Astra 1.4машине стоял наиболее дешевый и слабый мотор. Но в линейке двигателей есть также отличный четырехцилиндровый мотор Ecotec мощностью 140 л.с., объем которого равен 1,8 л., который может работать совместно с четырехступенчатой автоматической КПП или пятиступенчатой «механикой».

Управление

Рулевое управление является довольно острым и не очень информативным, а это отрицательно влияет на получение каких-либо положительных эмоций во время езды. Кроме этого, я был неприятно удивлен не очень хорошей работой цепких тормозов Astra, которые практически ничего не делали, когда я пытался сбросить скорость на затяжных спусках после того, как разгонял авто до скорости 160 км/ч.

Итоги

Если бы Opel Astra имел лучший силовой агрегат, он мог бы стать хорошей машиной, но великолепной ее назвать бы все же было нельзя. Динамика здесь не очень хорошая, чтобы соревноваться с европейским Ford или Volkswagen. Но этот «немец» обладает лучшим характером и стилем, нежели большая часть автомобилей, изготовленных в странах Азии, и в данном классе эта машина является наилучшим вариантом, предложенным General Motors за все время существования.

Еще интересно почитать: