Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Lancia Alfa

30 Апр 2012, Автор: admin

Винченцо Лянча – это первый автогонщик, который испытывал машины в компании FIAT. Свое автомобильное предприятие он открыл в 1906 году. По состоянию на сегодня компания “Lancia”, которая носит его имя, находится в составе объединения “FIAT-Auto”.

Эмблема

Бывший гонщик и испытатель Винченцо Лянча основал тогда собственный автозавод в Турине. С течением лет предприятие опять оказалось в орбите “Фиата”. На логотипе компании в центе расположилось знамя заслуг в спорте, которое решили наложить на рулевое колесо из четырех спиц.

Lancia Alfa

Lancia Alfa представляет собой первую машину, которая была выпущенная итальянским предприятием Lancia.

Первые испытания на дороге этого авто начались осенью 1907 года, а уже в следующем году было запущено серийное производство модели. Винченцо Лянча, возглавляющий компанию, показал свою разработку в ходе Туринского автосалона 1908 года. Машина оснащалась четырехцилиндровым, рядным силовым агрегатом, имеющим боковое расположение клапанов. Его объем составлял 2544 кубических сантиметра, а мощность была равна 28 «лошадям».Lancia Alfa

С самого начала этот проект имел обозначение Tipo 51, но затем его решили переименовать в начальную букву алфавита греков – Альфа. Приставка 12 HP свидетельствует о том, что мощность машины является налогооблагаемой.

Автомобиль мог достичь наибольшей скорости в 90 км/ч. Всего в то время продали свыше 100 таких машин, отдельные модели изготавливались в спортивном исполнении для гоночных соревнований.

История компании

Из-за сложного материального положения FIAT Auto, в состав которого сейчас входит Lancia, на протяжении последних лет не было создано автомобилей, которые отличались бы уникальной внешностью, а также конструктивными особенностями. В 2007 году была организована самостоятельная организация Lancia Automobiles S.p.A, акциями которой владеет FIAT Group. Руководство Lancia, решило возвратить известность марке, которая была утрачена в течение минувших десятков лет. Так, в 2001 году появился флагман, принадлежащий к Е-классу, оснащенный двигателем V6 объемом 3,5 литра, а также внедорожник и купе класса «люкс».

Перспективы

Кроме этого, на данный момент специалисты компании работают над созданием купе-кабриолета и кроссовера. В ближайшем будущем Lancia рассчитывает на увеличение продаж на российском рынке.

Еще интересно почитать: