Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Maserati GranCabrio

02 Май 2012, Автор: admin

Итальянцы смогли разработать уникальный кабриолет представительского класса. GranCabrio представляет собой наиболее крупный автомобиль в своем классе. От переднего до заднего бампера – почти 5 метров! Его длина даже больше, чем Benlley Continental GT либо JaguarXJ. Но превосходные линии скрадывают настоящие габариты. Дизайнеры смогли создать очень гармоничный автомобиль, который был построен на базе GranTurismo.

Идеология

GranCabrio был разработан по совсем другой идеологии, если сравнивать его с большей частью кабриолетов. В машине не просто «убрали» крышу и добавили большое количество растяжек, которые усилили кузовную жесткость. Конструкторы компании говорят, что вся середина кузова создавалась «с нуля»: в автомобиле более широкие поперечины и пороги, нежели в версии купе. Конструкция состоит из стали более прочных марок.

Крыша

Итальянцы также немало потрудились над материалами крыши – она состоит из трех слоев. Создатели машины заявляют, что благодаря этому GranCabrio имеет лучшую звукоизоляцию в классе.
ПространствоMaserati GranCabrio

Пространство это основное в салоне данного автомобиля. В нем присутствует четыре места, которые являются почти полноценными. «Почти» – потому что, если вы решите поднять верх, задние пассажиры не будут иметь места для голов. Но при сложенной крыше сидеть сзади достаточно удобно. А вот по поводу эргономики сиденья водителя нельзя сказать чего-то хорошего, что также характерно для седана Quattroporte. Клавиши управления множеством систем разбросаны по панели в полном беспорядке. Дернуть подрулевой лепесток, переключающий скорости, в автомобиле намного проще, нежели щелкнуть рычаг поворотников.

Комфорт

За рулем будет комфортно водителям практически всех комплектаций. Хотя мощность двигателя, которая равна 433 л.с., подразумевает установку спортивных сидений, кресла GranCabrio такие же удобные, как у автомобилей, принадлежащих к представительскому классу. Сидеть за рулем вполне удобно.

Коробка

Во время движения постоянно кажется, что GranCabrio вообще не может нормально разогнаться. Он набирает скорость не очень охотно и делает это рывками. Порой даже думаешь, что вместо качественной автоматической КПП здесь установили бюджетный робот, который постоянно дергается во время переключения и путает скорости. Но все-таки это автомобиль не для трек-дней…

Еще интересно почитать: