Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Промывка форсунок своими руками.

20 Май 2012, Автор: admin

Инструкция была написана на основе статьи промывка форсунок своими руками. На большинстве автосервисов за данные манипуляции просят некоторую сумму денег (у всех по-разному), так что если руки из нужного места и есть свободное время можно добиться экономии данной суммы. Что необходимо иметь для работы:

1) Ключ на 10 и на 12, а лучше конечно головки

2) Баллон очистителя карбюраторов (найдется в любом автомагазине)

3) Руки, которые будут расти из плеч

Опционально:

4) Небольшой (примерно 5-10 см) кусок бензинового шланга от ТАЗа и хомут

5) Батарейка типа “Крона”

6) Кнопарь (только обязательно без фиксации)

7) Несколько проводков

8) Любая изолента.

Приступаем к работе. Самое первое, что необходимо сделать – это снять с двигателя форсунки. ВАЖНО! Для снятия давления в топливной магистрали скидываете клемму с аккумулятора, затем откручиваете заливную крышку бака. Немало важно перед самим процессом разборки необходимо почистить двигатель там, где расположены форсунки от всякой собравшейся грязи. Если этого не Промывка форсунок своими рукамисделать, она может упасть во впускной коллектор. Во-первых, снимем трубки системы вентиляции картера, открутим трос акселератора от кронштейна и отсоединим этот тросик от БДЗ. Во-вторых, отключим разъем клапана подачи воздуха. Параллельно с этим отсоединим разъемы, которые очень мешают нам убрать косу и добраться, наконец, до топливной рейки. Только не забудьте все воткнуть, как было. Лучше прикрепить ко всем разъемам кусочек изоленты, дабы не перепутать. В-третьих, необходимо отсоединить разъемы форсунок.

В-четвертых, открываете пластиковый кожух, в который уложена коса. Затем очень аккуратно ее вытаскиваете оттуда, откручиваете болт, которым прикручен кожух, и убираете его. В-пятых откручиваете кронштейн-распорку, который находится между двигателем и впускным коллектором. Если опять мешают всякие трубочки и разъемы, отсоединяете их. В-шестых снимаете шланг возврата топлива. Затем ослабляете зажим на шланге, и опять очень аккуратно стягиваете его с топливной рейки. При этом у вас может вылиться немного бензина. В-седьмых (для владельцев двигателей FHE). Вам может мешать жгут проводов идущий к трамблеру, отсоедините его, если он мешает.

В-восьмых откручиваете болты, которыми у вас крепится топливная рейка. Болты очень длинные и, конечно же, крепко сидят. И последний пункт, где у нас уже все готово для извлечения форсунок. Осторожно поднимаем топливную рейку, форсунки вытащатся вместе с ней из впускного коллектора. При данных действиях с рейкой не потеряйте две проставки, которые находятся между ней и впускным коллектором. Все, теперь можно приступать непосредственно к промывке. И не забудьте все собрать и установить на место в обратном порядке.

Еще интересно почитать: