Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Лада Гранта

22 Май 2012, Автор: admin

Новые автомобили всегда притягивают к себе взоры автолюбителей, но отечественные новинки вызывают просто огромнейший интерес. Одна из последних – машина Lada Granta, которая пришла на смену «классическим» моделям, стоимость которой начинается от 230 000 рублей.

Салон

Салон Лада Гранта можно описать двумя словамидешево и сердито. На приборной панели можно увидеть необходимый минимум информации, все рычажки и указатели здесь такие же, как в «Калине». Помимо дефлекторов воздуховодов, скопированных в Renault Logan, и чуть припухшего рулевого колеса, которые напоминают о том, что существует совместное предприятие Nissan- Renault-”АвтоВАЗ”. Существенно улучшился пластик интерьера – панели подогнаны просто отлично, каких либо серьезных скосов и зазоров увидеть не удалось на Фото лада гранта, что, конечно же, радует. Грубо, дешево, жестко – да, однако отделка этих автомобилей постоянно улучшается.

Небольшим огорчением стали сиденья, такие же, как в Lada Kalina. Во время длительной поездки начинает болеть пятая точка. Поддержки поясницы тут также не имеется. Зато есть большое количество отверстий и кармашков, но все, что там оказывается, сразу же гремит на весь салон, так как они сделаны из жесткого пластика.Лада Гранта

Управляемость и разгон

Автомобиль вполне уверенно прошел широкую змейку из конусов, благодаря легкому рулю, маневрировать удавалось быстро. Включить заднюю передачу я смог лишь со второй попытки – рычаг придется утопить, а после этого потянуть влево и вверх. Чего-либо нового в пятиступенчатой «ручке» нет, это все та же трансмиссия, которой оснащалась «десятка».

На гоночной трассе картодрома можно было проверить автомобиль на устойчивость, и даже насладиться ездой юзом и небольшими заносами, что позволил сделать мокрый асфальт. Конечно, этот автомобиль нельзя назвать спорткаром и его поведение полностью подтверждало это, но я смог уловить то, что машина хорошо держится на дорожном покрытии на скорости. Наиболее вероятно, это возможно благодаря усиленным стабилизаторам поперечной устойчивости. Во время прохождения резких поворотов неустойчивой была задняя часть машины, которая начинала покачиваться на скорости свыше 110 километров в час.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов, которыми оснащается «Гранта», состоит из трех двигателей. Первый – 8-клапанный мотор от “Калины” объемом 1,6 л (84 л.с.), второй – аналогичный двигатель но с более легкой шатунно-поршневой группой мощностью 90 «лошадок», и третий – 1,6-литровый мотор от Priora (98 л.с.).

Еще интересно почитать: