Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Рекомендации для будущих пилотов

24 Июль 2012, Автор: admin

Управлять машиной, парящей в воздухе — круто! Если не пробовали, то поверьте, а лучше — проверьте. Плавные движения пальцев, повороты джойстиков и ваша игрушка выписывает фигуры высшего пилотажа прямо на ваших глазах — зрелище доставляет удовольствие и поднимает уровень адреналина. Но драйв и удовольствие постигаются не сразу. Дао обладания «послушным» вертолётом, способным выполнять сложные фигуры в воздухе пролегает сквозь тернии опыта.

Первое, что предстоит освоить — азы управления. Для этого мы рекомендуем наиболее дешёвые радиоуправляемые модели вертолётов, стоимость которых в рознице начинается от 300-500 рублей. Эта цена не кусается, а полученная игрушка вполне позволит вам научиться основам. Начинать нужно не с полётов, а с примитива: плавный взлёт, плавная посадка. После чего стоит учиться держать вертолёт застывшим в одной точке. У недорогих моделей встречается «фишка» — вращение вокруг оси лопастей. Как правило, на пульте управления присутствует кнопка «триммер» (или аналогичная, см. инструкцию), которая помогает устранить эту особенность.

Итак, вы уже освоились с базой и готовые к большим полётом. Рады поздравить, но аэродинамика это радиоуправляемые модели вертолетовне просто движение машины в каком-то пустом пространстве. Воздушные потоки вносят существенное влияние на поведение вертолёта, поэтому первые виражи стоит пробовать в помещении. На этом этапе уже нужно проявлять больше внимания. Купить радиоуправляемый вертолёт и разбить им телевизор, люстру, хрустальную вазу — не лучшая затея. Помещение, в идеале, должно быть просторным, а ценные и бьющиеся предметы убраны или прикрыты. Первые виражи машина выполняет неохотно и, словно капризничая, то запаздывает за вашими командами, то, наоборот, стремится выполнить их раньше вас. Это «притирка», которая нужна с каждой моделью для комфортной работы и не бойтесь — спустя несколько тренировок летательный будет понимать вас с полуслова.

А когда полёты в помещении не будут доставлять проблем, то пора переходить к безграничному открытому пространству. Однако сразу предупредим: в ветреную погоду лучше не портить себе нервы а вертолёту — запчасти. Кстати, мы говорили изначально о недорогих вертолётах.

Так вот, если вы уже освоили азы, подружились с движением или, даже, с фигурами пилотажа, то самое время выбрать модель подороже. В которой корпус будет сделан из алюминия, не пластика, с ёмким аккумулятором на 8-12 часов полётов, с возможностью подзарядки от сети или ПК, с комплектом расходных материалов и запчастей. И теперь вы получите удобную в управлении, послушную, резвую и мощную модель, которая будет для вас не чем-то летающим, а продолжением вашей мысли в воздухе. Желаем приятных полётов.

Еще интересно почитать: