Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Вugatti Veyron.

16 Фев 2015, Автор: admin

Вugatti Veyron. Начало пути
Bugatti Veyron является самым дорогим и скоростным автомобилем для общего пользования на дороге.
В 1999 году в Токийском автосалоне была проведена демонстрация EB 18/3 Chiron. Данный автомобиль был назван именем гонщика Луиса Александра Широна, который выступал за Bugatti в 20 -30-хх., с сильнейшим мотором, построившим по формуле W18.
Дазайн EB 18/3 Chiron выполняла итальянское ателье ItalDesign, но председатель этого правления Ferdinand Karl Piech был крайне не доволен. Так и получилось, что автомобиль выглядел не удачно. В нем был очень большой, но слабый двигатель. Внешне он не выглядел как спортивный автомобиль, скорее роскошный.

Образец Bugatti Veyron
В 2001 году женском автосалоне на стенде Bugatti Automobiles S. A.S, был предоставлен новый серийный эскиз Bugatti Вugatti Veyron. Veyron, этот автомобиль решили назвать в честь легендарного гонщика Пьера Вейрона, который в 1939 году победил в Ли – Мане на Bugatti 57C. Автомобиль полностью изменился, от двигателя до кузова.
Двигатель состоял из 2 V-образных блоков по 8 цилиндров, таких блоков было всего 4 и в каждом по 4 цилиндра. Кузов был в шикарном спортивном стиле, который разработался на Фольцвагене Hartmut Warkuss.

Смена власти
В 2003 году меняется президент Bugatti и им становится Thomas Bscher. Все эти изменения значительно сдвинули выпуск новой модели, и она вышла только в 2005 году.
Bugatti Veyron было не более 300 экземпляров, и их стоимость составляла 1 миллион евро.
Идеал
Настоящая мощность двигателя была от 10201040 л.с, но во избежание Вugatti Veyron. неприятностей компания объявила, что мощность данного двигателя 1001 л.с. Использовалось 2-ое сцепление и поэтому передачи переключались за 0,2 секунды. Это самый мало расходуемый бензин, автомобиль. Выводя Bugatti Veyron на большую скорость в задней части появляется антикрыло, позволяло прижать автомобиль, и исполняет роль аэродинамического тормоза.
На ней установлены индивидуальные угле керамические тормозные диски с отличной вентиляцией, так же установлены восьми поршневые суппорты. Шины для Bugatti Veyron выполняются только в ручную, они наматываются из нескольких слоев резины.
Если этот спортивный автомобиль хорошо разгоняется, и ему нужно срочно остановиться это легко произойдет через 10 секунд. И даже отпустив рулевое управление, он ни в коем случает, не сдвинется с траектории движения, в сторону.

Еще интересно почитать: