Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Описание Audi 80

02 Апр 2015, Автор: admin

Описание Audi 80 Audi 80 легковое авто, которое выпускался с 1966 по 2000 год немецким производителем Audi. Изначально модель имела совместную платформу с VolkswagenPassat, а также была доступна для кузова седан и Avant(именование Audi для кузова универсал). Хотя кабриолет и купе не относились к роду Audi80, но имели много общих деталей и платформу.
Имелось несколько видов двигателей. Дизельные: турбодизельный TD (turbodiesel), дизельный D (diesel), а также двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом TDI (TurbochargedDirectInjection. Бензиновые: карбюраторный S и инжекторный E (Einspritzung).
Audi 80 в Северной Америке реализовывался как AudiFox и с 1980 по 1987 год как Audi 4000.
Для высокодоходного покупательского сегмента Audi 80 было предназначено купе Audi 90.
Audi 80 В1 (1973-1978-е)
Такая модель впервые появилась в Европе в 1973 году как Audi 80, а в США в том же году, как AudiFox. Весной, Описание Audi 80 в марте 1973 года был торжественно представлен на Женевском автосалоне. Авто было доступно в 4-х или же 2-х дверном кузове типа седан. На рынке продаж авто заменило некоторые марки, снятые с производства производителем Audi (серия F103, включавшая в себе первую модель, которая обозначена как Audi 80). В лице этой модели, наряду с этим Audi приобрела истинного конкурента для FordTaunusи OpelAscona.
Audi 80 изначально была оснащена 4-х цилиндровым двигателем с объемом от 1,3 до 1,5 л. с одним распределительным валом (SOHC), мощность которых составляла 55 л.с 85 л.с. На внутреннем рынке седаны с двумя и четырьмя дверьми были доступны в базовом состоянии ( 75 или 55 л.с., которые назывались просто Audi 80 Sи Audi 80 соответственно) как L- модель ( LS с мощностью 75 л.с.) или в комплектации подороже Описание Audi 80 ( лишь только 85 л.с.), как GL. В 1978 году Audi добавили еще спортивную модель 80 GT ( только 2-х дверные), оснащенную карбюраторным движком мощностью 100 л.с. и объемом 1,6 л. Моторы от Audi 80 использовали тоже в VolkswagenPassatи VolkswagenGolf ( с 1974 года). Они на длительный срок стали основанием для всех двигателей производителя Volkswagen.
Audi 80 имела недвижимую ось, которая поддерживалась цилиндрическими пружинами и панар-штангой (поперечной штангой) на продольных рычагах, а также переднюю подвеску МакФерсона (англ. MacPhersonstrut).
В 1976 году был модифицирован наружный вид авто в стиле недавно выпущенной Audi 100С2 движок 1,6 л. сменил движок 1,5 л. (мощность осталась прежней), фары стали не круглые, а квадратные. На кузове появились обозначения Тур 82.
На рынках Европы платформа В1 продавалась до 1978 года, а в Северной Америке до 1979 года.

Еще интересно почитать: