Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

ВАЗ 2107 регулировка карбюратора

01 Июнь 2011, Автор: admin

Проверка и регулировка карбюратора после сборки.

1) Открытие дроссельных заслонок необходимо проверить при помощи поворота рычага привода заслонок до упора.

2) Максимальное значение открытия заслонки первично камеры, которое составляет 12.5-13.5 мм, следует регулировать подгибанием нижней части рычага.

3) Максимальное значение открытия заслонки первично камеры, которое составляет 14.5-14.5 мм, следует регулировать посредством отворачивания или заворачивания штока пневмопривода.

4) Значение неполного открытия дроссельной заслонки должно составлять 5.9-6.1 мм. Данное значение может быть отрегулировано с помощью верхнего усика рычага.

5) При открытой воздушной заслонке возможна регулировка положения микропереключателя. При поворачивании рычага из исходного положения по часовой стрелке до упора микропереключатель должен отключаться. При поворачивании рычага против часовой стрелки микропереключатель должен автоматически включаться.

6) Для того чтобы отрегулировать моменты выключения и включения микропереключателя ВАЗ 2107 регулировка карбюраторанеобходимо сначала ослабить винты, про помощи которых он крепится к кронштейну, а затем повернуть их в требуемое положение относительно верхнего винта. Далее нужно затянуть винты.

7) Пусковое устройство. В том случае, если рычаг воздушной заслонки поворачивается из исходного положения против часовой стрелки, то заслонка должна быть герметично закрытой. Следует отметить, что в данном положении конец тяги должен быть в конце паза штока устройства пуска, но сам шток при этом передвигать не следует.

8) Для проверки производительности ускорительного процесса необходимо выполнить десять полных ходов рычага дроссельных заслонок. В специальной мензурке будет находиться топливо, которое вышло из распылителя за это время. Приблизительный объем составит 5.5-8.5 см3.

9) Рекомендуется перед проверкой выполнить несколько пробных поворотов, чтобы заполнить каналы ускорительного процесса.

10) Проверить, насколько игольчатый клапан герметичен, вполне возможно на стенде, на котором происходит подача топлива к карбюратору под большим давлением. После того, как установлен уровень  контрольной пробирке, нельзя допустить падения топлива в течение 15 секунд. Если же уровень топлива начинает уменьшаться, это свидетельствует о том, что через игольчатый клапан происходит утечка топлива.

Еще интересно почитать: