Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Неисправности ваз 21099

07 Июнь 2011, Автор: admin

Сразу после того, как я приобрел ВАЗ 21099, решил проверить машинку у хорошего автомобильного мастера. Он заменил абсолютно все жидкости, в том числе масло в коробке. Поменял он также и расширительный бачок, и хомутики на шлангах охлаждения, подтянул рулевую рейку. Не забыл мастер дать мне профессиональный совет: провести генеральную чистку карбюратора и регулировку клапана.

На нейтральной передаче достаточно сильно шумит сцепление. Мастер определил, что причиной шума является выжимной подшипник. Но менять настройки он не стал, а посоветовал заменить полностью всю корзину, когда придет время, потому что для данного автомобиля такая проблема является очень распространенной. В самый первый месяц использования были неисправности с охлаждением – лопались шланги, причем целых два раза. Позже сгорел глушитель, взамен взял б/ушный, который подешевле. А еще через некоторое время «напомнить» о себе решил бензонасос, который потек в самое неудачное время, когда мы с семьей отдыхали за городом.

Пришлось отправиться на командировку в дальнюю дорогу. Через неделю после этого треснул расширительный бачок. Причем это уже вторая подобная поломка за месяц. Благо, что заметить успел,Неисправности ваз 21099 и произвел замену сразу же возле авторынка. Началась утечка тосола в неизвестном направлении. Проблему пытался решить разными способами, даже крышки бака менял, но ничего не помогало, масляные лужи под машиной появлялись с пугающей частотой. Затем попробовал заменить все шланги, но один шланг попался бракованным, через неделю пришлось снова менять. Это немного повлияло на утечку тосола, так как исчезать стало гораздо меньше. Однако я по-прежнему доливал масло в бак. Куда точно уходил тосол, для меня так и осталось загадкой, ведь даже в сервисе мне ничего путного не сказали.

Внезапно автомобиль стал глохнуть на холостом ходу. Пришлось еще и клапан холостого хода почистить. Наконец–то решился на чистку карбюратора. В сервисной службе мне сделали диагностику, в результате которой обнаружили низкую компрессию в первом цилиндре. За полную регулировку клапана пришлось отдать порядка 700р. Однако это не особо помогло, потому что компрессия так и не восстановилась. Вывод – сгорели клапаны. Для их починки необходимо провести ремонт головы, что дело довольно-таки затратное.

Еще интересно почитать: