Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Mitsubishi ASX тест драйв

27 Янв 2012, Автор: admin

После того, как вы произвели осмотр Mitsubishi ASX, ознакомились с  техническими характеристиками и отзывами автовладельцев пора бы и провести тест-драйв приобретаемого автомобиля.
Итак, первое, что заслуживает оценки в Mitsubishi ASX – это посадка в салон. Садиться в машину не низко и не высоко, причём для людей различного роста. Это, конечно же, плюс дизайнерам модели. Далее,  кресло водителя и пассажирские места достаточно просторные, ноги не упираются в передние спинки или в обшивку салона. По обыкновению  многие автомобилисты ищут замок зажигания, хотя вместо него установлена кнопка, что непривычно на первых порах. Регулируется руль и сиденья достаточно быстро и главное в больших диапазонах.
Технические характеристики двигателя, на котором проводиться тест – 150 лошадиных сил, на бензиновом ходу,  объем два литра.
Мощь двигателя чувствуется уже при трогании с места, ведь разгон до 100 км за 11 секунд –паспортные данные Mitsubishi ASX – это очень неплохо.
Двигатель издаёт ровный гул, как при разгоне, так и при движении на разных скоростях. Услышать этот шум в условиях городского движения достаточно сложно, тем более что он одинаков при 60 км\час, так и при 160 км\час. В общем, в салоне довольно-таки тихо.
По трассе Mitsubishi ASX идёт уверенно, без толчков. Мягкая подвеска съедает характерные российские дорожные выбоины на раз-два. Отличная управляемость на скорости до 130 км\час. Когда выше Mitsubishi ASX тест драйвмашину в поворотах немного заваливает. До предельной, по паспорту, скорости в 188 км\час разогнать Mitsubishi ASX не составило большого труда. Честно сказать потенциал двигателя гораздо больше заявленной скорости, но на 190 км\час машину начинает «взлетать». Аэродинамика хромает.
Грунтовую объезженную дорогу Mitsubishi ASX пролетает,  даже не заметив смены покрытия. Дальше перед нами препятствие в виде песчано-глинистого отрезка трассы с элементами вчерашней непогоды. Mitsubishi ASX врывается на этот участок и поначалу идёт превосходно, но в небольшой рытвине начинает пробуксовывать. Что ж отличный случай испробовать полный привод. Поворачиваем шайбу переключения режимов, тем самым активирую задний мост,  вырываемся из затруднительного положения и спокойно преодолеваем оставшийся отрезок.
Далее песок, да ещё кем-то разъезженный. Mitsubishi ASX завяз. Отлично, активируем режим блокировки муфты. Теперь усилие передается двум осям равномерно. Выбрались и сделали выводы, что автоматическая блокировка намного уступает механической в таких вот экстремальных ситуациях.
В целом,  Mitsubishi ASX с двухлитровым двигателем оставил хорошее впечатление, как «паркетник», который способен справиться с некоторыми трудностями дороги.

Еще интересно почитать: