Авто портал - полезные советы, статьи, автомобильные новости

Джек Рейн тест драйв

28 Апр 2012, Автор: admin

Когда перед глазами автолюбителя появляется еще одна китайская «реплика» одной из моделей популярной марки, которая уже ушла на покой, в голове сразу же появляется мысль о том, что китайцы снова разродились еще одной карикатурой на довольно приличную машину. В случае с нашим авто JAC Rein данные мысли могут существовать только до того времени, пока мы не подойдем к нему поближе. Взглянув на автомобиль более внимательно, понимаешь, что в этот раз не нужно будет подавлять внутри себя привычное отторжение «стандартного китайского качества» хотя бы потому что Джек Рейн тест драйв прошёл как минимум хорошо.

Внешность

Внешний вид автомобиля создает чувство добротности. Вы не сможете увидеть сварных швов, зазоры между кузовными панелями также можно назвать довольно приличными. Сразу нужно оговориться: к нам на тест попал автомобиль, который прошел уже более 35 тысяч километров, он уже успел побывать во всех перипетиях сертификации, а также остальных прелестей полигона. Во время осмотра покрытия автомобиля каких-либо существенных недочетов обнаружено не было: выясняется, китайцы также могут делать качественно, нужно лишь захотеть. Внешний вид JAC Rein был изменен не существенно, если сравнивать его с прародителем. Новшества, по сути, коснулись лишь задних Джек Рейн тест драйвфонарей, а также передних фар – их теперь сделали похожими на аналогичные элементы у кроссоверов от автопроизводителей «Lexus» и «Mitsubishi».

Салон

Но, конечно же, всем хочется узнать о том, что прячет салон автомобиля. Интерьер автомобиля также выглядит довольно прилично. Здесь вы не увидите бриллиантов, золота или серьезного полета дизайнерской мысли. Но на фоне не очень интересных салонов большинства других машин китайского производства, салон JAC, оснащенного полным приводом, выглядит очень красиво. По всемирным стандартам все в нем сделано довольно просто, но зато добротно. Качественный велюр, пластик и кожа. Если удалить с руля логотип китайского производителя, можно оказаться в Santa Fe первой модификации одной из базовых комплектаций (с ручными регулировками передних кресел, механической коробкой передач, кондиционером, электропакетом, а также возможностью вертикальной регулировки рулевого колеса).

Ходовые качества

На ходу автомобиль также не вызывает каких-либо значительных нареканий или огромного восторга. Обычненькая такая «Санта». Полный привод задействуется в случае пробуксовки передних колес.

Еще интересно почитать: